Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг в образовательной организации
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг МБОУ "Паньковская ООШ" Орловского муниципального округа.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу учреждения и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг гарантируется.
1. При посещении учреждения обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях учреждения?
|
Да
|
|
Нет (переход к вопросу 3)
|
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?
|
Да
|
|
Нет
|
|
Да
|
|
Нет (переход к вопросу 5)
|
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
|
Да
|
|
Нет
|
5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении учреждения; наличие и доступность питьевой воды в помещении учреждения; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в учреждении; удовлетворительное санитарное состояние помещений учреждения; транспортная доступность учреждения (наличие общественного транспорта, парковки); возможность бронирования услуги/доступность записи на получение услуги (по телефону, с использованием сети «Интернет» на официальном сайте учреждения, при личном посещении) и прочие условия)?
|
Да
|
|
Нет
|
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
|
Да
|
|
Нет (переход к вопросу 8)
|
7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении?
|
Да
|
|
Нет
|
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в учреждение?
|
Да
|
|
Нет
|
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?
|
Да
|
|
Нет
|
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие)?
|
Да
|
|
Нет (переход к вопросу 12)
|
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
|
Да
|
|
Нет
|
12. Готовы ли Вы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым (или могли бы Вы его рекомендовать, если бы была возможность выбора учреждения)?
|
Да
|
|
Нет
|
13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы учреждения, навигацией внутри учреждения (наличие информационных табличек, указателей и прочее)?
|
Да
|
|
Нет
|
14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении?
|
Да
|
|
Нет
|
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении:
__________________________________________________
__________________________________________________
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:
16. Ваш пол
|
Мужской
|
|
Женский
|
17. Ваш возраст __________ (укажите сколько Вам полных лет)
Благодарим Вас за участие в опросе!