Департамент образования Орловской области
Управление общего образования администрации Орловского муниципального округа Орловской области
МБОУ "Паньковская ООШ" Орловского муниципального округа
OBR57.ru

Мероприятия Центра "Точка роста"

9 декабря 2025 года в 6 классе проведен патриотический классный час на тему "Когда стреляли пушки..." (литература и искусство в годы Великой Отечественной войны). В ходе урока была раскрыта роль искусства в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов (графика, живопись, фото). Учащиеся познакомились с фактами. Были созданы условия для осмысления понятия "подвиг", "герой" и осознания, кто может его совершить. На примере героических поступков художников и военных корреспондентов в военное время было сформировано чувство патриотизма, активная гражданская позиция и самосознание гражданина и любви к Родине, чувство гордости за свою страну. Ребята вспомнили и прочитали знаменитые стихи К. Симонова, О. Берггольц и др. 
                                                            
                                                                       

 

 28 ноября на базе «Точка роста» МБОУ «Паньковская ООШ» была организована «Лаборатория забавных экспериментов по физике» под руководством учителя физики Ноздриной Л.Ф.
Девиз: «Опыт ценнее тысячи мнений, рожденных воображением» - М.В. Ломоносов «Опыт – верховный судья теории» - Л.Д. Ландау
Цель мероприятия: Показать, что в физике источником знаний и методом исследования является эксперимент. Учебный эксперимент - это воспроизведение с помощью специальных приборов физического явления на занятии в условиях, наиболее удобных для его изучения. Он служит одновременно источником знаний, методом обучения и видом наглядности.
Эксперимент составляет важную сторону практики. Делая что-либо самостоятельно, обучающиеся лучше понимают основные физические явления, с которыми сталкиваются каждый день. В ходе подготовки мероприятия обучающиеся отбирали интересные и занимательные опыты, ставили цели, делали отбор необходимых приборов и материалов.
Обучающиеся продемонстрировали следующие эксперименты: 1) Водяной купол. 2) Чудо-стакан. 3) Яйцо в соленой воде. 4) Вода в решете. 5) Прилипчивый стакан. 6)Удивительный подсвечник.
                               

 

 15.10.2025 в  6 классе проведен патриотический классный час на тему "Памятные места Орловской области".
На уроке внимание учащихся было привлечено к неповторимой красоте города Орла, к достопримечательностям родного края. Учащиеся с интересом прослушали историю города, что вызвало чувство гордости, любовь и ответственность за историю и памятники, бережное отношение ко всему, что нас окружает. Зная историю своей малой Родины, каждый учащийся сможет гордиться принадлежностью к благословенной орловской земле.
                                                         
 
                                                           
 

 

24 сентября на базе центра «Точка Роста» прошло мероприятие «Посвящение в юные физики», которое провела учитель физики Ноздрина Л.Ф.
Цель: Формирование начального представления о предмете, физических явлениях и  повышении мотивации к изучению предмета с  использованием средств обучения и воспитания центра.
Учащиеся 9 класса познакомили начинающих физиков с кабинетом, продемонстрировали опыты, провели соревнования. Учащиеся развивали мышление, формировали умение действовать самостоятельно и работать в группе.   
   

 

18 сентября в рамках проекта "Россия-мои горизонты"  проведено  тематическое профориентационное занятие "Познаю себя". Учащиеся познакомились с различными понятиями их области профессиональной деятельности, изучили различные варианты профессиональных действий в разных направлениях. 
 
                                                         

 

18 сентября проведен урок с помощью материалов платформы "Цифровой ликбез" по теме "Цифровые подделки: узнай,как распознать дипфейки". Это просветительский проект, который поможет учащимся  повысить цифровую грамотность и узнать больше о кибербезопасности в сети. Учащиеся просмотрели видеоролик для детей и взрослых от ведущих цифровых компаний-лидеров, изучили лекционный материал и в завершении мероприятия каждый учащийся проверил свои знания  с помощью теста. В результате были получены сертификаты.
                                                         
                                                                                 

 

В мае члены кружка «Физика в задачах и экспериментах»  под руководством учителя физики Ноздриной Л.Ф. продемонстрировали для учащихся школы эксперименты, которые помогают людям в трудное время. Учащиеся  показали как сделать фильтр для очистки воды с помощью угля и ткани, а также научили делать противогаз из ткани, угля и пластиковой пятилитровой бутыли.
Больше всего учащимся понравился эксперимент «Как надуть шарик без единого выдоха». Для этого понадобились шарики, пластиковая бутылка, сода и уксус. 
                   
                   

 

18 апреля 2025 года в 5 классе проведен классный час на тему "Мы против террора". Проблема противодействия экстремизму и терроризму в современном мире становится всё более актуальной. В условиях глобализации и распространения информационных технологий, экстремистские и террористические идеи получают всё большее распространение. Борьба с этими явлениями требует комплексного подхода, включающего в себя правовые, политические, экономические, социальные и идеологические меры. На уроке учащиеся на примерах событий в мире узнали, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют. Также, узнали о сущности терроризма, изучили правила поведения при терракте. Было сформировано общественное сознание и гражданская позиция. Закрепили знания о терроризме и способах сохранения жизни при захвате заложников, изучили логическую цепочку действий, вспомнили телефон при чрезвычайных ситуациях. Данный урок воспитывает ответственное отношение к своей жизни и жизни окружающих.
                                                         

 

17 апреля 2025 года проведен интеллектуальный  марафон "Мир твоих возможностей", в котором  приняли участие ребята 5-9 классов. Данное мероприятие  дает каждому обучающемуся возможность продемонстрировать приобретенные общеучебные умения и навыки, проявить интеллектуальные и творческие способности, раскрыть многогранность своих интересов, узнать уровень своих способностей и подготовленности по сравнению со сверстниками. Были продемонстрированы методы и приемы работы с использованием датчиков цифровой лаборатории при выполнении исследований на уроках и внеурочной деятельности по биологии, химии, экологии, нейротехнологии, робототехники. Такие мероприятия способствуют выявлению учеников, проявляющих себя как функционально грамотную творческую личность, умеющую решать жизненные нестандартные задачи.
                                      
                                                                                                            
                                                           
                                                       

 

15 апреля 2025 года в  5 классе проведен классный час " Огонь- друг или враг?". Учащиеся узнали о причинах пожаров, сделали вывод о том, является огонь другом или врагом. С помощью заданий, загадок учащиеся проверили свои знания по пожарной безопасности, вспомнили номер телефона, по которому можно позвонить в пожарную службу, запомнили алгоритм вызова пожарных, закрепили правила поведения при пожаре.
                                                         
                                                         

 

8 апреля 2025 года в 5 классе проведен патриотический классный час "Маленькие герои большой войны". Дети и война-два несовместимых понятия. Война ломает и калечит судьбы детей. Мальчишки. Девчонки. Они сражались рядом со старшими-отцами и братьями, работали рядом со взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу...И не на миг не дрогнули юные сердца! Люди назвали их героями. Марат Казей, Зина Портнова, Лёня Голиков, Ваня Котик и другие. Учащиеся узнали о героических подвигах этих героев. Мы должны знать имена и подвиги этих ребят-маленьких героев большой войны.
                                                         
                                                         
                                                           

 

1 апреля 2025 года учителем Спириной О.О. проведен классный час "Орёл помнит своих героев". Учащиеся узнали о Герое Российской Федерации Перелыгине Александре Сергеевиче.
Перелыгин А.С. (11.11.1976-17.01.2024)- уроженец г. Орла. Заместитель командира роты по военно-политической работе штурмового отряда 254-го мотострелкового полка имени Героя Советского Союза Александра Матросова 144-й гвардейской мотострелковой Ельнинской Краснознаменной ордена Суворова дивизии Александр Перелыгин находился в зоне боевых действий с октября 2022 года. На линии фронта Кременная-Сватово 13 декабря 2023 года рота А. Перелыгина перешла линию боевого соприкосновения, захватила опорный пункт противника. Потери ВСУ составили более 30 человек. Было успешно отбито несколько вражеских контратак. Несмотря на продолжительный обстрел, младший лейтенант Перелыгин организовал эвакуацию шестерых наших раненых бойцов в безопасный район, что позволило спасти им жизнь. Аоександр Перелыгин погиб 17 января 2024 года на Харьковском направлении, попав под артобстрел противника. 11 ноября 2024 года в администрации Орловской области прошла торжественная церемония передачи "Золотой Звезды" Героя России и ордена Мужества семье А. Перелыгина. Александр удостоен высших наград нашей Родины. Мы всегда будем гордиться и помнить о подвиге нашего земляка.
                         
                                                 

 

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» 21 марта учитель химии Макеева Светлана Ивановна на базе центра «Точка роста» провела Турнир знатоков химии.
В ходе мероприятия обучающиеся имели возможность закрепить знания, полученные на уроках химии. Ребята составляли химические формулы из предложенных знаков элементов, моделировали из пластилина и спичек  молекулы сложных веществ, разгадывали ребусы, определяли среду растворов, участвовали в конкурсе капитанов, определяли по описанию вещества в черном ящике . Предложенные ребятам задания  были направлены развитие логического мышления , обогащение интеллекта и кругозора обучающихся дополнительными знаниями по химии. Светлана Ивановна смогла увлечь и присутствующих болельщиков! Ребята отгадывали элементы, вещества и за это получали сладкие призы. Турнир прошел на одном дыхании! Обе команды продемонстрировали хорошие знания в области химии, проявили сплоченность, командный дух и волю к победе!
             
                                           

.

20 марта 2025г. учитель биологии Макеева Светлана Ивановна на базе центра «Точка роста» провела Био-квест «Куда ни пойдешь - в биологию попадешь»
    Учитель, используя творческий подход, привлекла обучающихся к более глубокому изучению биологии. Выполняя задания квеста, обучающиеся получили маршрутные листы, на каждой станции выполняли разнообразные  задания, отгадывали ребусы и таким образом узнавали, к какой станции двигаться дальше. Выполнение заданий био-квеста позволило ребятам расширить знания о связи биологии с историей, русским языком, математикой, физической культурой, географией, литературой, музыкой, информатикой. Мероприятие закончилось подведением итогов и награждением победителей и призеров.
                                 
                                        

 

  В школе на базе «Точка роста» продолжает работу кружок «Робототехника- Клик». Робототехника в школе способствует развитию у детей коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал, даёт возможность думать, анализировать, исследовать, экспериментировать. В процессе конструирования учащиеся добиваются того, чтобы созданные модели работали, и отвечали тем задачам, которые перед ним ставятся. Обучающиеся получают возможность учиться на собственном опыте, проявлять творческий подход при решении поставленной задачи. Дети учатся конструктивно мыслить, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. 
    В учебном процессе на уроках физики для демонстраций и выполнения лабораторных работ используется  цифровая лаборатория Z.Labs «Zarnitza». В марте были проведены лабораторные работы по темам «Давление» в 7 классе и «Постоянный электрический ток» в 8 классе. С помощью лаборатории Z.Labs обучающиеся учатся использовать современные подходы при проведении экспериментов и исследований.
               
                
                 
                     
                   

 

10 марта 2025 г. в 5-7 классах в рамках проекта "Разговоры о важном"  был проведен урок на тему "Массовый спорт в России". Были сформированы установки на здоровый и безопасный образ жизни, представление о влиянии спорта на развитие личностных качеств человека. Занятие направлено на  стимулирование к занятиям спортом и  развитие чувства гордости за достижения России в области спорта.Учащиеся проинформированы о современных возможностях в области массового спорта.
                                                      

 

6 марта 2025 года в предверии Международного женского дня в рамках Всероссийской акции "Вам, любимые" был проведен мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки. По инициативе совета Первых совместно с советником директора по воспитанию Милютиной А. В. активисты движения подготовили поздравления для своих учителей. Ребята вручили памятные сувениры и открытки со словами поздравления. 
                                                       
                                                       
                                                       

 

20 февраля 2025 года с учащимися 6 класса проведен "Мастер-класс по работе с оборудованием центра "Точки роста" на уроках труда (технологии)". Оборудование "Точки роста" включает инновационные инструменты для проектирования объектов обучения и овладения навыками выполнения технологических операций. Робототехника является одним из важнейших направлений научно-технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. Подобные уроки способствуют организации проектной деятельности на уроках труда, обеспечивают развитие гибких компетенций и социальную активность обучающихся в режиме сотрудничества. На уроке учащиеся изучили базовые модели роботов. Выполнение проектов по робототехнике на уроках труда благоприятно влияет на атмосферу в классе, ребята становятся более сплоченными, возникающие проблемы и сложные задачи решают вместе, сообща, даже на переменах обсуждают проекты. 
                                                             
                                                          

 

13 февраля 2025 г на базе центра "Точка роста" учителем Спириной О.О. для учащихся 5-6 классов проведен мастер-класс по ремонту книг "Книжкина больница". Цель: научить и закрепить умения ремонтировать книги с различными видами повреждений из библиотеки.
Учащиеся  научились  определять различные повреждения библиотечных книг и устанавливать степень сложности их ремонта; изучили и закрепили последовательность проведения ремонта книг; повторить правила безопасной работы с инструментами, изготовили закладки для книг.
 
                                                       
                                                        

 

   В школе на базе центра образования естественно-научной направленности «Точка роста»  в феврале на уроках физики обучающиеся 8 класса  при изучении темы «Постоянный электрический ток» с помощью цифровых лабораторий «Z.Labs» выполнили лабораторные  работы   "Измерение и регулирование силы тока" ,"Зависимость электрического сопротивления проводника от его длины, площади поперечного сечения и материала",  "Исследование зависимости силы тока, идущего через резистор, от сопротивления резистора и напряжения на резисторе".
    В ходе выполнения данных работ по теме «Постоянный электрический ток» учащиеся  познакомились с основными принципами электрических явлений. Они получили практические навыки в работе с электрическими приборами, учились собирать электрические цепи с помощью оборудования цифровой лаборатории «Z.Labs». Эти навыки и знания в области электричества являются важными для формирования базовых представлений о физике и позволяют ученикам развивать умение работать с техническими устройствами и проводить точные измерения. Такие практические занятия помогают учащимся лучше понять теоретические концепции физики и применить их на практике. Данные лабораторные работы способствует формированию у учащихся устойчивых представлений об основных законах электричества и развитию навыков работы с измерительными приборами.
                                                           

 

22 января 2025 года на базе центра "Точка роста" в 5-7 классах учителем Спириной О. О. проведен патриотический классный час "Время выбрало нас...". Учащиеся познакомились с основными причинами и целями СВО. Узнали о подвиге российского военнослужащего гвардии полковника Сухарева Сергея Владимировича (13.03.1981-15.03.2022). 331-й гвардейский парашютно-десантный ударный Костромской полк под командованием Сухарева С.В. был задействован с 24 февраля 2022 года с началом СВО на Украине. Тогда полк понес большие потери, но поставленную задачу выполнил. 17 марта 2022 года стало известно о гибели Сухарева С.В.
  Сухарев С.В. награжден Золотой звездой Героя России посмертно.
  В ходе урока у учащихся было сформировано уважение к защитникам Отечества, понимание значения специальной военной операции для безопасности России, военно-патриотическое чувство и ответственность за судьбу своей Родины. 
                                                           
                                                          

 

В целях подведения итогов работы  кружков по робототехнике  на базе Центра «Точка Роста» МБОУ  «Паньковская ООШ» прошли соревнования на испытание навыков управления роботом-манипулятором, собранным  участниками кружка «Стем-мастерская». Провела соревнование руководитель кружка Ноздрина Л.Ф.
     Для участия в состязаниях были зарегистрированы 6 учеников. Участников соревнований ознакомили  с правилами соревнований:
 1.За минимальное количество времени собрать кубики, пройдя препятствия.
2. Перед началом робот размещается на стартовой позиции.
 Размещение остальных зачетных элементов и элементов поля осуществляется аналогично для каждого игрока.
3. Штрафные секунды за сбитые элементы поля и за вылет кубиков с поля.
   Далее начались соревнования. Почти все участники справились с заданием без штрафного времени.
Победителями стали Шаренова Анна, Копылова Арина и Губанов Сергей.
Занятия робототехникой помогают детям получить инженерно-технические навыки, а также знания из области высоких технологий.
              
                                              

 

18.04.2024 на базе центра "Точка роста" МБОУ "Паньковская ООШ" кл. руководителем 9 класса Спириной О.О. был проведен урок "Пробую профессию в сфере промышленности" в рамках проекта "Россия-мои горизонты".
   На данном занятии учащиеся вернулись к формату профессиональных проб.
   Виртуальные профессиональные пробы позволяют ребятам в любом уголке нашей страны попробовать свои силы в самых разных отраслях и профессиях и найти то, что им действительно будет по душе.
   На занятии была проведена небольшая разминка в формате "Верю-не верю", вспомнили некоторые факты о промышленности, познакомились с очень интересной профессией "Инженер-конструктор", попробовали поучаствовать в создании вертолета. Все ребята отлично справились с заданием.
 
                                                                 
 
15.04.2024 на базе центра "Точка роста"  МБОУ "Паньковская ООШ" методистом центра Спириной О.О. для учащихся 7-8 классов было проведено мероприятие "Королёв. Конструктор космических достижений".
       Целью мероприятия являлось: пополнить информацию о покорителях космоса , рассказать о ранее неизвестных ситуациях, возникающих при исследовании космического пространства ; продолжить работу по формированию патриотических чувств, гордости за соотечественников, способных находить выход из критических положений.
        Учащиеся познакомились с легендарным советским конструктором С.П.Королёвым. Услышали рассказ о том, где родился Сергей Павлович, учился и как увлеченно стал заниматься авиастроением, как стал авиаконструктором и опытным планеристом. Учащиеся узнали об общественной организации ГИРД, о дальнейшей работе Королева в реактивном НИИ, о разработке ракет, в том числе с ядерными боеголовками, о создании первых баллистических ракет, и, наконец, о лунных аппаратах, о легендарном космическом корабле "Восток-1", о дальнейшем развитии кораблестроения.
                   
 
13 марта 2024 года на базе Центра образования «Точка роста» прошел «Урок Цифры» на тему «Технологии тестирования».
         Основной целью урока являлось развитие интереса молодежи к изучению информатики и программированию, информационным технологиям, повышение престижности ИТ-специальностей. Учащиеся окунулись в мир тестирования, изучили методы обнаружения ошибок, осознали, как тестирование может повысить качество вашей жизни.
         В ходе урока обучающиеся пришли к выводу, что освоить основы программирования и знать основные направления развития ИТ-индустрии пригодится каждому современному человеку, потому что программирование учит людей думать и четко выражать свои мысли, позволяет воплощать в жизнь невероятные идеи, делать нашу жизнь ярче, удобнее, что любой специалист, в какой бы сфере он ни работал, должен понимать, как устроены и работают технологии, чтобы иметь возможность справляться с различными задачами быстрее и эффективнее, достигать успеха в том, чем он занимается.
                                                              

 

4 марта 2024 года на базе центра "Точка роста" в 7 классе учителем Спириной О.О. был проведен урок технологии по теме "Бактерии и вирусы в биотехнологиях".
Цель урока:
- познакомить учащихся с наукой биотехнологией, с методами создания и использования биологических объектов, ее достижениями и перспективами развития, рассмотреть вопрос о пользе микроорганизмов;
- развивать творческий подход к изучению нового материала, интеллектуальные способности, память; приобретение обучаемыми умений работать с различными литературными источниками, совершенствовать мыслительные процессы, речь;
- воспитывать у учащихся потребность в знаниях, ответственность при выполнении заданий;  укреплять стремление приносить только пользу людям, акцентируя на проблеме  этичности применения новых технологий в вопросах экологии.
 В ходе урока у учащихся были сформированы знания  о биотехнологиях, рассмотрены этические аспекты исследований в биотехнологии. Учащиеся узнали о пользе бактерий, вирусов, грибов, водорослей, об их широком использовании в различных биотехнологиях и применении в производстве молочнокислых продуктов, витаминов, растворителей, органических кислот и др.
                                        
                                           
 

 

09.02.2024 на базе центра "Точка роста" методистом Спириной О.О. и учителем биологии Глазуновой Е.В. проведено внеклассное мероприятие "Д.И. Менделеев- гордость России", посвященное 190-летию великого ученого и Дню российской науки.
Цели:
  • Обобщить и расширить знания учащихся о жизни и творчестве Д.И.Менделеева; раскрыть многогранность личности Менделеева, огромный круг его интересов, талант и широту научных исследований в познании окружающего мира.
  • Реализовать принцип взаимосвязи урочной и внеклассной работы с целью повышения интереса учащихся к учению.
  • Использовать интеграцию литературы, науки и искусства для эстетического, нравственного и духовного воспитания учащихся, активизация их познавательной деятельности.
  • Приобщить учащихся к чтению художественной, научной и научно-популярной литературы.
  • Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою Родину.
  • Развивать творческие способности учащихся.
                                                                                         
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 22 января на базе центра «Точка Роста» для обучающихся 3 – 6 классов было проведено мероприятие «В мире робототехники».
Цель мероприятия - повышение мотивации школьников к техническому творчеству, робототехнике и популяризация робототехники в школе.
Всем известно, что дети лучше всего учатся в процессе деятельности, удовлетворяющей присущую любознательность - игры-исследования, творческого моделирования и конструирования.
На первом этапе мероприятия учащиеся разделились на команды, выбрали капитанов и названия команд.
Презентация «В мире роботов» познакомила учащихся с историей развития робототехники и областями применения роботов. После просмотра презентации дети ответили на вопросы викторины.
На этапе «Творческая мастерская» каждая команда собирала своего робота с помощью робототехнического набора «Клик» собрали роботы «Робокраб» и «Мобильный робот», капитаны команд сделали презентации роботов, собранных их командами.
Далее участники отгадывали загадки о различных технических устройствах, изображали движения роботов - андроидов, танцевали, как роботы.
На заключительном этапе команды провели соревнование по перемещению кубиков с помощью робота «DOBOT».
Условие игры заключалось в том, что каждый участник команды, управляя роботом DOBOT, перемещает кубики разных цветов из одной зоны в другую. Побеждает команда, которая выполнит задание за наименьшее время.
Закончилось мероприятие подведением итогов и награждением участников дипломами.
                                                                                                                           

 

  Проектная деятельность является одной из форм организации учебного процесса, способствует повышению качества образования, демократизации стиля общения преподавателей и обучающихся. Целью проектной деятельности является создание условий для формирования исследовательских умений обучающихся, развития их творческих способностей и логического мышления.
04.12.2023 г. учителем Глазуновой Е. В. проведено мероприятие "Проектная деятельность". Учитель сообщила о том, что учащиеся выбирают химико-биологический путь исследовательских работ. Задачи любой  проектной деятельности – этапы, которые нужно выполнить для достижения цели, поставленной при работе над проектной работой, включая как теоретическую, так и практическую часть.
Задачи в проектной работе должны вытекать из поставленной цели и дополнять её так как они отражают выбранные пути для решения поставленной пели.
Ученик 6 класса Игнатов Илья представил свой проект
на тему "Влияние каши на организм человека".  
  
Смотреть видео: https://drive.google.com/file/d/1UdAk5kTlQolvXV5rUQMNakUfIR_qz3GV/view?usp=drivesdk

 

Цели:
 развивающая: умение видеть мир в многообразии; умение находить решение проблемы,  знакомство  учащихся  с важнейшими методами применения  физических знаний на практике, повышение информационной культуры, опыта самостоятельной деятельности, расширение кругозора учащихся с помощью демонстрации занимательных опытов;
 обучающая: умение решать качественные задачи по различным разделам физики; умение быстро мыслить о отвечать на вопросы;
 воспитательная: развитие познавательного интереса к физике.
                                                                              
 
24.11.2023 г. на занятии кружка "Основа робототехники с DOBOT" учащиеся осваивали установку и принцип работы захвата для пищущего инструмента в режиме письма и рисования. Выполнили практическое задание, в котором нужно было выполнить рисунок и надпись.
                                                                                   
 
 17.10.2023 на базе Центра "Точка роста" методистом Спириной О.О.было  проведено внеурочное мероприятие по теме "XVIII век. Ломоносов. Просто гений".
Цель мероприятия: формирование представлений учащихся о жизни и деятельности М.В. Ломоносова.
Задачи: формировать у детей представление о жизни и деятельности М.В. Ломоносова; развивать кругозор учащихся, учить анализировать исторические факты; воспитывать в детях чувство гордости, восхищения, любовь к знаниям и интерес к истории своей Родины.
  

 

06.10.2023г. На занятии кружка по робототехнике учащиеся 4 класса.Обучающиеся собрали простейший управляемый робот "Маятник".
     
 
06.10.2023г. Применение лаборатории "Зарница' на уроках физики. Выполнение лабораторной работы "Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры" в 8 классе
   

Загруженные документы

План работы на 2023-2024 уч. г. центра естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста»
Просмотр
Скачать
Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.